• Layers of Fear [v 1.1.1 + 1 DLC](2016) PC | ReP от R.G. Механики
  • The Italian Job
  • Rigs Of Rods (2010) PC
  • CrashDay Night Damage
  • Monster Jam :Большие гонки (2009)[ru]
  • Burnout Paradise:The Ultimate Box v1.1
  • STCC: The Game [Русский]
  • Rugby World Cup 2015[2015|Eng]
  • Mad Games Tycoon vv0.151214a [2015]
  • PES 2014 / Pro Evolution Soccer 2014: World Challenge (2013) PC | RePack от xatab
  • GUILTY GEAR Xrd -SIGN- (2015) [JAP|ENG][L] CODEX
  • Magicka 2 [v 1.2.0.0] (2015) PC | Лицензия
  • Stairs (ENG) [RePack] от R.G. Механики
  • The Last Dream: Developer's Edition (2015) PC | Лицензия
  • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости /  (2016) Telecine 1080p |
  • Белоснежка и Охотник 2 (2016) WEBRip 1080p | Чистый звук
  • Двое во вселенной / La corrispondenza (2016) HDRip | Чистый звук
  • Runes of Magic [6.2.0.103] (2009) PC | Online-only
  • Антология рыбалки (rus)
  • What Remains of Edith Finch(Annapurna Interactive)(RUS|ENG|MULTi11)[L]
  • Outlast 2 (Red Barrels) (RUS|ENG|MULTi9) [L] - CODEX
  • Сосед / The Neighbor (2016) WEB-DLRip | Paradox & Omskbird records
  • VA - Зайцев.Нет - Лучшие Новинки Октября (2016) MP3
  • Rust [v1803] (2014) PC | RePack от R.G. Alkad
  • Demon Hunter: Охотник на Демонов. Хроники
  • Skulls of the Shogun.Bone-a-Fide Edi[GoG][2013|Rus|Eng|Multi10]
  • Full Throttle Remastered (ENG) [RePack] от R.G. Механики
  • Expeditions: Viking [v 1.0.1] (2017) PC | RePack от qoob
  • Little Nightmares (v.1.0) (RUS) [RePack] - by XLASER
  • Моя девушка–монстр(2016)WEBRip с TS
  • Ninja World [28.04.17] (Esprit Games) (RUS) [L]
  • Прочь / Убирайся / Get out (2017) WEBRip | AlexFilm
  • Syberia 3 (RUS | ENG | MULTi9) [L|Steam-Rip] - by XLASER
  • Stronghold Kingdoms:Era Worlds[2.0.31.5.2](Firefly Studios)(RUS)[L]
  • Broforce (2015) PC | Лицензия
  • Expeditions: Viking [v 1.0.1] (2017) PC | Патч
  • Blade and Soul (Innova Systems) (RUS) [L]
  • Сектор Газа - Ремиксы Dj (2017) MP3 от ImperiaFilm
  • VA - House Vol. 6 (b84 Version)[1CD](2017) MP3
  • Westboro (2017) PC | RePack от qoob
Logo Design by FlamingText.com

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ


Vampyr- Интервью с ведущим дизайнером Флораном Гийом

05.07.2017, 20:24
Vampyr- Интервью с ведущим дизайнером Флораном Гийом ,он рассказал нам всё

 Как мы помним сетинг игры - это Лондон 1918 года.Джонатан Рейд, недавно превратившийся вампир.Вы ищете лекарство, но с другой стороны "болезнь" дает вам неистовую силу. Игрок могут услышать сердечный ритм жертвы на расстоянии и это поможет выследить и напасть на бедолагу.Студия Dontnod в течении долго времени разрабатывала игру в которой царит атмосфера ужаса,темного городишки прошлой эры.
С такой интересной концепцией и большим миром, чтобы исследовать все укромные места для нападения на людей и это пока все что нам известно.Поэтому , мы поговорили с ведущим дизайнером Флорером Гийомом, чтобы спросить его, о вселенной тени Лондона.

Вопрос-Обширная работа была проведена для того чтоб воспроизвести реалистичную атмосферу Лондона в 1918 года в игре про вампира,что вас вдохновила на разработку именно этой поры и какие моменты игроки могут запомнить большего всего?

Ответ - При создании мы использовали ключевые моменты которые должны врезаться в память геймерам и они долго будут вспоминать их.Я думаю, что первый незабываемый момент - вы получите
насыщенный и живой диалог с НПС который неповторим в своем роде. Мы потратили много времени на
разработку диалоговой составляющей игры, чтобы во время прохождения не было скучно общаться с персонажами. Когда вы начнете общение с Нпс или кем либо еще вас поразит профессиональная озвучка которую с большим трепетом делали актеры и это будет взрыв мозга. Вдохновение нам подарили старые кинофильмы в жанре хоррор и архитектура Лондона тех времен.

Вопрос-Насколько большой мир вампиров в вашей игре?

Ответ- Мы склонны говорить, что у нас есть полуоткрытый мир, который на самом деле является открытым миром. Вы можете свободно перемещаться по миру и открывать секреты. Но мы действительно много работали, чтобы найти чем развлечь игроков в открытых локациях и как сделать, так чтобы эти задания были не скучными.. Мы хотели сделать очень ориентированный на человека мир, в котором игра живет, персонажи взаимодействуют с окружением и соответственно оно тоже реагирует на главного героя и Нпс. У нас в игре четыре района. Вы можете беспрепятственно бродить по ним когда захотите.Мы хотели, чтобы игрок мог исследовать и всегда находить новые вещи в мире, новые квесты, новых граждан, новые секреты.

Вопрос - Чем заниматься в вашей игре и какие побочные квесты вы приготовили для игроков?

Ответ -В игре много чем можно заниматься. Некоторые миссии будут более ориентированными на экшен , у вас будет больше врагов, чтобы сражаться и получать удовольствия от убийств.В игре есть несколько боссов и мы не забыли про мини-боссов которые могут поджать вас.
У игрока будет много социальных дел, потому что он встретит много разного характера персонажей.
Каждый встреченный человек на вашем пути имеет свой характер и по разному к вам относится, некоторые критичны к вам, некоторые нет,вам нужно по любому найти способ получить информацию с них, выбор ,как это сделать, остается за игроками. Разговаривать с ними, шпионить за ним- мы предлагаем разные варианты добиться цели. Главный герой обладает некоторыми способностями которые позволяют вам контролировать граждан. У нас также много исследований в игре.При создании игрового мира мы не хотели сделать, как сейчас это модно RPG в открытых окрестностях, а мы сделали игру в которой персонаж может идти куда угодно.

Вопрос-Сколько персонажей в игре?И напоминают ли они ,скажем Max и Chloe из игры Life is Strange?

Ответ -У нас много граждан,у каждого из них отведена особая роль в игре. Игра проходит ночью, поэтому в то время в 1918 году мир был не совсем мирным. Первая мировая война, которая только что закончилась. Испанский грипп, который распространяется по всему городу. Поэтому люди уезжают туда и выходят ночью.Чтобы подчеркнуть это мы создали горожан красочными и и запоминающимся.

Вопрос-Как насчет фракций в вашей игре, будут ли они вообще и если да, то с какой целью?

Ответ-Да. Я не буду пока раскрывать эту тему потому что это связанно с сюжетом игры.

Вопрос-Как реализована боевая система?

Ответ-Боевая система пережила много итераций. У нас есть боевая система ближнего боя, которая поддерживается оружием среднего ранга, а также способностями и навыками вампира. Мы с самого начала разработки боевой системы подумали об способностях ГГ которые будут действительно полезны и дадут игрокам новый опыт.Мы действительно работали между балансом [способностями и оружием]и анимацией .

Вопрос-Что вы можете сказать о кастомизации персонажа?

Ответ-Вы не сможете настроить своего персонажа.

Вопрос-Какие оружия использует Вампир?

Ответ-Есть много оружия. У вас есть большое количество оружия ближнего боя.Так же главный герой имеет оружие для левой и правой руки, которое вы можете комбинировать. У вас также есть оружие дальнего боя, небольшие огнестрельные оружия и арбалеты.

Вопрос-Может ли выйти Vampyr на Switch?

ОтветЭтого я не знаю. Сожалею.


Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
Просмотров: 49 | : | Рейтинг: 0.0/0
Загрузка...
Logo Design by FlamingText.com
Советуем посмотреть:
/_ld/131/08028965.jpg/_ld/131/75748106.jpg/_ld/131/00525967.jpg/_ld/131/92808427.jpg/_ld/131/15875204.jpg/_ld/131/99784141.jpg
Всего комментариев: 0