Игровые новости

О сложном цикле развития Mass Effect Andromeda

09.06.2017, 22:43
О сложном цикле развития Mass Effect Andromeda

Джейсон Шрейер из Kotaku опубликовал статью о сложном цикле развития Mass Effect Andromeda.Как оказалось, было много вопросов - для начала игра была слишком амбициозной.В статье он поведал о том что в 2015 году Bioware планировали на много больше планет для исследования, но при создании столкнулись с проблемами ,вроде того что каждую планету нужно заполнить и времени до релиза все меньше, поэтому они урезали с 30 планет до семи.На этом разработчики не думали останавливаться и безбожно выпилили из игры персонажей, кое какие интерактивные миссии, время поджимало и EA которым важнее нажиться с игроков поставили разрабам сроки 18 месяцев, за это время продукт должен был быть на игровом рынке.

Проблемы с контентом не единственные, игровой движок Frostbite который взяли за основу проекта (разработан он DICE) просто не вписывался в игру так в основном подходил для игр в жанре шутер, чем для RPG. Все что хранилось в инвентаре у персонажа и у торговцев(оружие, броня,моды)движок очень плохо справлялся и не мог обработать все это изобилие быстро. Bioware пришлось перестроить все эти функции с нуля, тратя драгоценное время разработки.

Категория: Игровые новости
Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Как скачивать торрент файлы ?. Чтобы узнать переходим по ссылке:http://games--torrent.ru/index/kak_kachat_torrent_igry/0-32



Вернуться


Всего комментариев: 0
avatar





Games--Torrent.ru открылся в 2015 году . Наш сайт посвящён играм , фильмам, музыке , мультфильмам , сериалам. Для вашего удобства мы сделали разделы , которые можно скачать через торрент . Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер , спасибо вам за то, что заходите к нам. Администрация Games--Torrent.ru обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками , новостями игровых индустрий.