• Need for Speed: Undercover (RUS|ENG) [RePack] от R.G. Механики
  • Grid 2 - Reloaded Edition (2013/PC/Repack/Rus|Eng) от [Crazyyy.]
  • NFS Underground / Need for Speed(2003) PC  от ivandubskoj
  • Crash Time 5 - Undercover [2012, RUS,ENG/ENG, Repack] от R.G. Механики
  • Need for Speed: Underground 2 - Fast & Furious (2004) PC
  • Race Driver: GRID (2008/PC/RePack/Rus) by tg
  • Жажда скорости/Need For Speed ПАК 2003-2009
  • Test Drive Unlimited Mega Pack

НАВИГАЦИЯ




Торрент игры для PC



Торрент фильмы



Торрент музыка



VK GT Group











Игры прошлого и будущего



Кратко о нас






Games--Torrent.ru открылся в 2015 году . Наш сайт посвящён играм , фильмам, музыке , мультфильмам , сериалам. Для вашего удобства мы сделали разделы , которые можно скачать через торрент . Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер , спасибо вам за то, что заходите к нам. Администрация Games--Torrent.ru обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками , новостями игровых индустрий.






Связаться с администратором

Вы находитесь: Игровые новости


"Horizon Zero Dawn - рискованно было делать открытый мир"

10.02.2017, 22:00




Открытый мир в играх всегда большая и кропотливая работа, проблем хватило и разработчикам Horizon Zero Dawn как выяснилось в очередном интервью.
 
Управляющий директор Guerrilla Games 'Hermen Хюльст обсуждали к чему могло привести желание сделать игру с большим миром и какие проблемы у них при этом были."Я думаю, что команда делала проект с любовью и все мы помним с каким отношением разработчики подошли к серии Killzone,, когда мы начали регистрировать новый IP для студии, у нас не было идей насчет игры, поэтому я спросил у всех какие идеи есть?""Многие из разработчиков предлагали сделать  FPS шутер с разными концепциями и сетингом.""Так что , мы не сразу решили делать большой мир, постапокалиптический сетинг в мире ,где роботы правят балом, а люди вернулись к уровню питекантропов"  "Во вторых проблемы были и в команде , так она не имела опыта , приходилось делать все впервые.Так что это было рискованным делом, по сравнению с другими концепциями."Это были невероятно интенсивные шесть лет для нас ».
 
На этом он закончил рассказ о создании такого масштабного и интересного проекта.





Категория: Игровые новости
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0

Как скачивать торрент файлы ?. Чтобы узнать переходим по ссылке:http://games--torrent.ru/index/kak_kachat_torrent_igry/0-32


Вернуться



Советуем посмотреть:
/_ld/194/52198862.jpg/_ld/194/77943094.jpg/_ld/194/26727508.jpg/_ld/194/26060440.jpg/_ld/194/02364576.jpg


Всего комментариев: 0
avatar