• Alice: Madness Returns [v.1.0.0.0](2011)PC Rip by Let'sРlay
  • Homefront:Ultimate Edition(2011)PC RePack by R.G. Механики
  • Planescape: Torment (1999) РС RePack by R.G. Механики
  • Ninja Avenger Dragon Blade[ENG] (2017) PC | Лицензия
  • Сборник - Лучшая дискотека на Europa Plus - 4(2017)MP3
  • Сборник - Record Russian Mix Top 100 March(2017)MP3
  • Bonfire - Byte the Bullet (2017)MP3
  • Сборник - Mega hits №2 (2017) MP3
  • 5 вещей которые бесят игроков в Mass Effect: Andromeda
  • Обитель зла: Последняя глава(2016)BDRip 1080p Чистый звук
  • American Truck Simulator[v 1.6.1.3s+13 DLC](2016)PC RePa by xatab
  • Преследует мой сосед /Stalked by My Neighbor(2015)HDTVRip
  • Нашествие зомби / Zombies Have Fallen (2017)WEB-DLRip
  • Долина ям / Valley of Ditches (2017)WEB-DLRip
  • Камера / The Chamber (2016) HDRip
  • Сплит / Split (2016) HDTVRip | Звук с TS
  • Titan Quest:Anniversary Edition[v 1.42](2016)PC RePa by qoob
  • American Truck Simulator[v 1.6.1.2s+13 DLC](2016)PC ReP by qoob
  • Euro Truck Simulator 2[v 1.27.1.1s+52 DLC](2013)PC ReP by qoob
  • Train Mechanic Simulator 2017 (2017) PC RePack by qoob
Logo Design by FlamingText.com

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ


"Horizon Zero Dawn - рискованно было делать открытый мир"

10.02.2017, 22:00

Открытый мир в играх всегда большая и кропотливая работа, проблем хватило и разработчикам Horizon Zero Dawn как выяснилось в очередном интервью.
 
Управляющий директор Guerrilla Games 'Hermen Хюльст обсуждали к чему могло привести желание сделать игру с большим миром и какие проблемы у них при этом были."Я думаю, что команда делала проект с любовью и все мы помним с каким отношением разработчики подошли к серии Killzone,, когда мы начали регистрировать новый IP для студии, у нас не было идей насчет игры, поэтому я спросил у всех какие идеи есть?""Многие из разработчиков предлагали сделать  FPS шутер с разными концепциями и сетингом.""Так что , мы не сразу решили делать большой мир, постапокалиптический сетинг в мире ,где роботы правят балом, а люди вернулись к уровню питекантропов"  "Во вторых проблемы были и в команде , так она не имела опыта , приходилось делать все впервые.Так что это было рискованным делом, по сравнению с другими концепциями."Это были невероятно интенсивные шесть лет для нас ».
 
На этом он закончил рассказ о создании такого масштабного и интересного проекта.
Категория: ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
Просмотров: 142 | : | Рейтинг: 0.0/0
Logo Design by FlamingText.com
Советуем посмотреть:
/_ld/93/12406211.jpg/_ld/93/99304801.jpg/_ld/93/05873265.jpg/_ld/93/48717568.jpg/_ld/93/82985996.jpg/_ld/93/41974068.jpg
Всего комментариев: 0